Письменные обращения
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц в Транспортном республиканском унитарном предприятии «Брестское отделение Белорусской железной дороги» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Республики Беларусь (ссылка на Конституцию на сайте http://www.pravo.by)
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ссылка на Закон на сайте http://www.pravo.by)
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (ссылка на Указ на сайте http://www.pravo.by)
Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (ссылка на Директиву на сайте http://www.pravo.by)
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (ссылка на постановление на сайте http://www.pravo.by)
Направить письменное обращение в адрес руководства Транспортного республиканского унитарного предприятия «Брестское отделение Белорусской железной дороги» можно по адресу: Привокзальная площадь,1 г.Брест, 224004
Наименование Предприятия:
· на русском языке полное: Транспортное республиканское унитарное предприятие «Брестское отделение Белорусской железной дороги»;
· на русском языке сокращенное: РУП «Брестское отделение Бел.ж.д.»;
· на белорусском языке полное: Транспартнае рэспублiканскае унiтарнае прадпрыемства «Брэсцкае аддзяленне Беларускай чыгункi»;
· на белорусском языке сокращенное: «РУП «Брэсцкае аддзяленне БЧ».
Требования, предъявляемые к письменным обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения:
изложены не на белорусском или русском языке;
не соответствуют требованиям, предъявляемым к письменным обращениям;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
Организация, при поступлении к ней обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к ее компетенции, в течение пяти дней направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном действующим законодательством, оставляет обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация прекращают рассмотрение этого обращения по существу.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (г. Минск, ул.Ленина, 17).