Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Брестское отделение Белорусской железной дороги

Вагонное депо Брест

Начальник депо

Козловский Василий Иванович

Главный инженер

Дьяконов Сергей Николаевич

Главный бухгалтер

Крылова Наталья Владимировна

Заместитель начальника по идеологической работе,
кадрам и социальным вопросам

 

Жовнерик Андрей Святославович

Заместитель начальника по эксплуатации

Шаповалов Виталий Сергеевич

Старший мастер депо

Люльковский Эдуард Михайлович
Контактная информация:

Тел. (+375 162) 26 50 30, факс (+375 162) 26 50 85
E-mail: vchd6@brestrw.by
Адрес: 224012, г. Брест, переулок Минский 2-й, 13

В 1872 году в Бресте были построены депо и мастерские по обслуживанию магистрали Москва–Брест. С развитием железнодорожного узла станции Брест и вводом в эксплуатацию железнодорожных линий Ковель–Брест, Черемха–Высоко-Литовск–Брест, Брест–Влодава–Хелм, Жабинка–Пинск на станциях Брест-1 и Брест-2 в 1895 году были построены вагонные депо.

В 1952 году вагоноремонтные мастерские в соответствии с приказом Начальника Минской железной дороги были переименованы в вагонное депо Брест-Полесский.

Сегодня Вагонное депо Брест большое внимание уделяет вопросам качества и безопасности движения, внедрению и обновлению средств неразрушающего контроля.

Основные направления деятельности:

  • Деповской ремонт грузовых вагонов колеи 1520 мм:
    • крытых универсальных вагонов;
    • крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей;
    • вагонов-хопперов;
    • вагонов-транспортеров на базе грузовой тележки 18-100, 18-101;
    • платформ;
    • полувагонов;
    • платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров;
  • Текущий ремонт пассажирских, грузовых вагонов колеи 1520 мм и контейнеров;
  • Техническое обслуживание в объеме ТО-3 пассажирских вагонов;
  • Капитальный и деповской ремонт пассажирских тележек колеи 1520 мм и 1435 мм типа КВЗ-ЦНИИ габарита 0-ВМ и 1-ВМ;
  • Ремонт путевых машин и специальной железнодорожной техники;
  • Очистка и промывка вагонов от остатков груза;
  • Перестановка пассажирских и грузовых вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно.